trinao: (Default)
[personal profile] trinao
Вообще я обычно особо не заморачиваюсь-покупаю ту муку,что есть в магазине-точнее,из той,что есть выбираю ту,что мне кажется получше...Но сейчас-ведь совсем другое дело...Ведь Новый Год же...Ведь мы будем печенья печь-мы их с сыном вместе печем уже минимум 4 года из его 5...А еще-корзиночку ,из вкусного-превкусного Сашиного теста...И вот пришла я в магазин сегодня.Дай-думаю-куплю заранее,чтобы потом не суетиться...Смотрю.Два-три вида муки "простой"- то есть высший сорт, Комбинат № 4,и т.д. (ржаную=обдирную глазом приметила, это мне точно надо,как только придумаю-зачем-приду и куплю),а еще две-подороже раза в 1.5-2, одна-финская "Нордик",другая-прибалтийская какая-то...Мне,ясно-дело,берег турецкий ни за чем не сдался,а "советское-значит отличное"-во веки веков, но все же мне стало интересно-а чёй-то ??
Короче. Не купила.Хочу посоветоваться.А вы-какую покупаете? В данном случае,наверное,вопрос более всего-к россиянкам и москвичкам в особенности,потому как интерес у меня вполне практический-в результате хочу выбрать,какую купить-московскую, финскую или ,допустим,даже прибалтийскую....(Ничего с собой поделать не могу-что к финнам,что к прибалтам (целиком,не разделяя)-уважение испытываю,с детства,и часто в разных областях именно их продукция-отличного качества.

Date: 2006-12-06 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] obormotkina.livejournal.com
Всегда покупаю "Макфу" (высшего сорта), вроде нареканий не вызывает :-))

Date: 2006-12-06 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Мне она тоже нравится..:)) Спасибо!

Date: 2006-12-06 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] obormotkina.livejournal.com
Я думаю, в этом случае верен принцип "от добра добра не ищут" :-)))

Date: 2006-12-06 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Та-ак! Все умные люди думают одинаково...есть такая поговорка...Неля тоже только что практически тоже самое сказала...Я уже фактически готова к покупке..:)))

Date: 2006-12-06 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] neznaika-nel.livejournal.com
Значит так. Никогда не подводила только "Сокольническая". Брала еще и "Пышку" - от безысходности, было лень идти далеко :) Про остальные не скажу. Скажу только что однажды заморская Нордик (не мука, пюре разводимое) оказалась такоооой гадостьююююю. Так что поосторожнее.
А Сокольническая проверена годами собственной практики :)

Date: 2006-12-06 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Да, Сокольническая это та,на которой душа моя обычно и останавливается, Пышку-не беру, я ее того...подозреваю...Но вот почему вот те в полтора раза дороже ?? Может,они и в полтора раза лучше??? Вот манка финская-классная же....

Date: 2006-12-06 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] neznaika-nel.livejournal.com
==Но вот почему вот те в полтора раза дороже ?? Может,они и в полтора раза лучше???==

Кхе :) В таких случаях руководствуюсь принципом "лучшее - враг хорошего".
Ну, возьмешь ты другую марку. Хочь бы и финскую :) Но это все равно будет вариант непроверенный, а потому - риск. Эксперимент. Нужны тебе эксперименты и риски на Новый Год? Отсюда и дальнейшие действия :)

Date: 2006-12-06 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
А вот именно поэтому я и не хватанула е от полной дури-а сюда пришла.Вот если бы ты,допустим,мне написала бы-бери-не сомневайся, это
"гораздо лучший мех"-это один каленкор, а если не написала-то совсем другой, Сокольническая -то всегда в запасе остается...:)))

Date: 2006-12-06 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] neznaika-nel.livejournal.com
Читаю вот я про выпечку, читаю... Я себе, знаешь, который год собираюсь купить форму для кекса :)
Но не покупаю :) Знаешь, почему, да? ;) Эхъ, молодость, молодость... Когда-то я могла есть и не думать...
Успехов с выпечкой, вот чё сказать хотела :)

Date: 2006-12-06 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Угу...Это потому,что у тебя старшенький УЖЕ ,а младшенький-ЕЩЕ, но не пройдет и года (вещую....:))))
Понимаешь, получается, что я-и-за своих прихотей-худений лишаю ребенка маминых печений-и вот такого детства-с пирогами...И вот это так для меня невыносимо, что у меня уже три формы разъемных, и я еще хочу..:)))

Date: 2006-12-06 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] marinetik.livejournal.com
Прибалтийская мука просто отличная, покупать ее можно не задумываясь. Хотя "Макфу" я тоже очень люблю и не только муку, но и макароны)

Date: 2006-12-07 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Спасибо! :)

Date: 2006-12-06 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] danizela.livejournal.com
А я НИЧЕ в муке не понимаю!!!!! Просто привет! Шепотом- я бы, как дура, купила финскую....Наивная - до сих пор думаю, что дороже=лучше. Хотя жизнь 150 раз обратное доказывала!

Date: 2006-12-07 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Привет!! :)) (шепотом-а я,как дура и есть,почти уже купила, уже взяла и в телегу потащила...а потом вспомнила про здесь и решила-посоветуюсь-ка я с умными людьми....:):))

Date: 2006-12-07 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] ilanka13.livejournal.com
Мне б ваши проблемы :)
Я бы конечно сказала, но мой мучной совет тебе всё равно не нужен. Поэтому просто привет :)
И ещё вот что хочу сказать. Моя мысль может показаться странной, но...
Почему у нас такая странная ассоциация. Счастливое детство- пироги и печеньки?
Вот тут последнее время постоянно проходит такая идея, что не кормите детех сладостями в детстве, и у них не будет проблем с весом позже. Есть детки( это конечно редкое явление ), которые вообще ни конфет и нечений не едят. Не приучены. Ну и ведь ничего же и не теряют в это жизни, правда. А может даже и наоборот. И соков не пьют. Вот у моего зубного, они только воду пьют. И ничего, классные детишки. И детство у них самое нормальное.
Ладно, я тут расписалась. Просто задумалась. Извини, если что.

Date: 2006-12-07 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] vesnakrasna.livejournal.com
Привет, Иланка!
Раз ты тут, я тоже понапишу. :-)

Ассоциация, думаю - какая есть, то есть: не придуманная она, прочувствованная.
Да, есть дети, которые совсем не едят.
Но мне кажется, что если на первых порах дейстительно важно не перегружать сладостями (ну, совершенно малышей), то потом ещё важнее научить (слово какое-то не подходящее) разнообразию и прелести пищи и умению выбрать.

Вот, у наших друзей девочку мама оберегала ото всего. от чего можно.
А пустя время, заметила, что бабушка ... по-тихому ... кормила её копчёной колбасой и конфетами.
Теперь для ребёнка это дело - "запретнй плод": мама говорит, что это - плохо, а бабушка рарешает.
Две крайности.

Я - к тому, что одно дело, когда дети завтракают, обедают и ужинают в Макдоналдсе - и (ИМХО-ИМХО) совсем другое дело - печь пироги на семейный праздник.
Это много больше, чем "просто пироги", это запомнится, тепло останется - и всегда будет с тобой.

Date: 2006-12-07 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] candyglitters.livejournal.com
мне кажется, здесь скорее дело в совместном процессе выпекания :) А это много чего стоит.. :)))

Date: 2006-12-07 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Кать...я твое письмо открыла первым и выглядело у меня в почте так,что это ты написала -Иланкин текст...Я минуты три сидела в обмороке...:):):):) НУ НЕ МОГЛА ТЫ ...:))))))) Как же мне теперь хорошо...Ты все правильно понимаешь, как обычно...:)))

ЖЖ-офф

Date: 2006-12-07 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] vesnakrasna.livejournal.com
Когда открываешь комментарии, присланные по почте, то отображается собственно комментарий - и текст того, к чему этот комментарий относится.
Так как Катя прицепила свой коммент - как ответ на коммент Иланки, то Иланкинкоммент шёл первым.

Я спросить хотела у тебя: что даёт этот самый "улучшенный аккаунт", кроме рекламы?

И ещё - насчёт картинок (аватар).
Однажды я щёлкнула по рекламе у тебя - но в это время страница ещё грузилась - и я попала в твои картинки.
У тебя они не подписаны, то есть нет "ключевых слов".
Не знаю: нужно оно тебе или нет, но если к картинкам приписать ключевые слова, то можно их выбирать (в зависимости от настроения поста), как выбираешь - кому адресован пост, там же.

Профиль ----- Изменить ----- Изменить стандартную картинку пользователя ----- Ключевые слова (у каждой картинки)

Re: ЖЖ-офф

Date: 2006-12-07 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Я это понимаю.Но я открывала из почты и пока не дочитала до конца, было ошибочное впечатление,что читаю того,кого открывала. (в почте-имя)
Про аккаунт ничего не скажу-не заметила ..у меня настройки некоторые изменились-но это все автоматически,я нигде ничего не меняла сама...Вообще плохо понимаю-о чем ты меня спрашиваешь (что у меня может быть такого,чего нет у тебя самой)..

Про картинки-спасибо, я все никак не соберусь увеличить их количество-и тогда уже со словами,за алгоритм -спасибо

Re: ЖЖ-офф

Date: 2006-12-07 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] vesnakrasna.livejournal.com
Я о почте и говорю, сама иногда пугаюсь: пока дойду до автора коммента).

Не думаю, что они могут самостоятельно измениться.
Что-то нечаянно нажалось, у тебя теперь (я по появившейся рекламе на твоей главной странице) "улучшеный аккаунт".
Они предлагают увеличить (с шести изначальных) количество картинок - за счёт этого самого улучшения.
У тебя на главной странице - реклама (справа вверху), и внизу страницы надпись - "Улучшенный аккаунт".

Вот - описание различий:
http://www.livejournal.com/manage/payments/

Картинка по умолчанию выбирается сразу.
А к каждому своему посту или комментарию их можно выбирать - в зависимости от настроения (но если не выбрала, либо если удалила данную картинку позднее - то все эти посты просто будут иметь ту самую картинку по умолчанию).

Загрузила так загрузила. :-)

Re: ЖЖ-офф

Date: 2006-12-07 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Ник, не знаю,куда я там ткнула -но сознательно я ничего не делала (кто бы сомневался,я понимаю..:)) . Про картинки -поняла, будет время-разберусь,спасибо.

Date: 2006-12-07 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Иланка, привет! Извиняться не за что, но ты просто задумалась про другое...:)))
Впрочем,тебе уже ответили-мне даже и добавить нечего...Мне кажется, видишь ли (извини,если что :))))) что из самых благих подуждений можно устроить ребенку этакое дистилированное детство-и ничего,будет ребенок жить и расти...(Ведь до крайности можно все довести, речь не только о еде)
Только очень грустно это все.

Date: 2006-12-07 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ilanka13.livejournal.com
Да нет, всё так. Я всё отлично понимаю, и сама пироги и печеньки с дочкой пекла и до сих пор это делаю ;)
Меня на мысли навела вот эта твоя фраза.
"Понимаешь, получается, что я из-за своих прихотей-худений лишаю ребенка маминых печений-и вот такого детства-с пирогами..."
И я подумала. Что скорее это мы так воспринимаем, чем они, детки. Мы боимся их чего то лишить. Ведь есть масса других вещей, которые останутся у них из воспоминаний детства, и не обязательно пироги и печенья.
Короче, мысль моя была скорее о том, что нас это мучает сильнее, чем наших детей.
Ребенок, который вырастет с мамой, читающей ему сказки, играющей в игры, рисующей и т.д., не думаю, что будет сильно обделен, по сравнению с ребенком, пекущим пироги. Кстати, мы в детстве салатики тоже вместе резали, а потом всем обьявляли, что Натуля тоже учавствовала в приготовлении салатика.
И ещё раз повторю, я просто задумалась о том, как МЫ, мамы, об этом думаем, наша психология, а не о том, как дети :)
ЛАдно, я надеюсь, ты меня поняла :)

Date: 2006-12-07 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Я тебя понимаю, я с тобой не согласна-точнее вот на этот твой вопрос-размышление я отвечаю -не согласная я...:)))
Думаю, и ты меня-понимаешь.

Date: 2006-12-07 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ilanka13.livejournal.com
Мир, дружба, любовь :)
Я не скажу, что я сама 100% согласна.
Я просто думала, размышляла.
Надо же иногда мОзгами шевелить ;)

Date: 2006-12-07 05:37 pm (UTC)

:)

Date: 2006-12-07 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] noussommes.livejournal.com
Оля, привет!
я покупаю или Макфу или Сокольническую.
И ещё я мечтаю найти цельнозерновую для "пользительности"

Re: :)

Date: 2006-12-07 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Я тоже про пользительную мечтаю....:) Спасибо!

Date: 2006-12-07 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] a-krol.livejournal.com
я тоже Макфу покупаю. Нсколько раз покупала еще "Сокольническую" (она в таких белых с красным и синим упаковках) и Нордик когда Макфы не было. Особой разницы, честно говоря, не вижу, а стоит Ноидик, например, в два раза дороже...

Date: 2006-12-07 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Спасибо за отклик! :) Меня цена и смутила,собственно-пошто дороже ? :)

Date: 2006-12-07 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_analucia/
Дорогая Фея! Не могу ответить по существу, ибо я на бегу хватаю с супермаркетной полки ту, которая мне ближе по духу сегодня. :-) Но рада тебя видеть! :-)

Date: 2006-12-07 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
:))) Я тоже-на бегу хватаю...А тут вдруг подумала-а чего это я-на бегу-то хватаю ?? :)) Теперь пойду,куплю ровно то же самое-но это ж совсем другое дело будет! :))))))) Я тоже-рада тебя видеть! :))))))))

Date: 2006-12-07 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bandirma.livejournal.com
"Макфа" или Алтайская, оба вида хорошего качества.

Date: 2006-12-08 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Спасибо! :)
Page generated Jan. 16th, 2026 05:44 am
Powered by Dreamwidth Studios